Пример использования MindManager компании Mindjet для WWF России.
Амурские тигры, снежные барсы и белые медведи! MindManager помогает WWF России в решении организационных задач.
Отдел фандрейзинга (по работе со сторонниками) WWF (Всемирный фонд дикой природы) России использует в своей работе карты и блок-схемы MindManager.
Полная информация о MindManager 2017 для Windows
Проблема
Природоохранные проекты во многом существуют благодаря долгосрочным отношениям со сторонниками. Мы рассказываем о проектах, на которые требуются деньги, отчитываемся о результатах. Каждый шаг требует анализа эффективности: отследить финансовые затраты, индивидуально каждое из полученных пожертвований, потраченное время сотрудников.
WWF - некоммерческая организация и основными источниками финансирования природоохранных проектов являются пожертвования частных лиц и компаний, и именно это делает фонд независимым в выборе приоритетов.
Т.к. большая часть проектов WWF России долгосрочные и требуют стабильной финансовой поддержки, очень важна планомерная работа с донорами.
Но это накладывает и определенные ограничения. В соответствие с принципами Фонда, благотворительные взносы максимально эффективно используются для реализации природоохранных проектов. Фонду важна помощь как тех, кто поддерживает природоохранные проекты финансово так и тех, кто, как и Mindjet предоставляет свою продукцию pro bono или на льготных условиях. Mindjet пришла как компания, но помогает строить работу с частными лицами.
Решение
MindManager позволяет наглядно описать и выстроить схему, учитывая последовательность в применении и сочетании разных инструментов коммуникации, помогает лучше увидеть всю картину, отметить неудобные и болевые точки взаимодействия. Описание процессов в MindManager особенно актуально на стадии разработки новых систем или внесения изменений в старые.
«MindManager очень вовремя появился в нашей жизни. Мы как раз начали вносить ряд важных изменений в систему коммуникации. В последние полгода мы включили в нее и активно азвиваем телемаркетинг, и значительный рост финансовой поддержки природоохранных проектов стал результатом телефонных разговоров со сторонниками. При этом предварительно сторонникам рассылается информация проекте по эл. почте, а после успешного разговора еще одно письмо-напоминание. Все это надо скоординировать с нашими системными рассылками электронных и бумажных писем, соотнести с пожертвованиями, которые делает сторонник, и учесть в базе данных. Отдельно нужно было прописать систему внутренней координации работы call-центра», - рассказывает координатор по работе со сторонниками Мария Алешина.
«MindManager позволяет наглядно описать и выстроить схему, учитывая последовательность в применении и сочетании разных инструментов коммуникации, помогает лучше увидеть всю картину, отметить неудобные и болевые точки взаимодействия. Описание процессов в MindManager особенно актуально на стадии разработки новых систем или внесения изменений в старые. Своевременное выявление проблемных точек, или неэффективной ветки коммуникации позволяет оперативно скорректировать работу и предотвратить неэффективное использование бюджета» - рассказывает директор отдела Фандрайзинга WWF России, Ольга Бандалова. «MindManager карта - живая, она рождается, растет и развивается, и некоторое время обитает с каждым из сотрудников.» Елена Михалина, специалист базы данных сторонников, WWF России «Схемы ведущихся проектов, описанные в MindManager -картах, экономят время и позволяют за несколько минут оценить всю картину целиком» - говорит координатор программы сторонников WWF России «Хранители Земли» Ева Байрамова
Результат
Своевременное выявление проблемных точек, или неэффективной ветки коммуникации позволяет оперативно скорректировать работу и предотвратить неэффективное использование бюджета. MindManager позволил нам в короткий срок внедрить в систему новый вид коммуникации (телефонный разговор), проанализировать эффективность каждой ветки, и внедрить в регулярную работу отдела фандрайзинга.
Теперь каждый новый процесс или идея по повышению эффективности коммуникации со сторонниками, легко и быстро встраивается в систему коммуникации и работу отдела. Наличие четкой инструкции для взаимодействия оператора и координатора позволяет всегда иметь под рукой наглядно описанные шаги, и не терять эффективности в моменты обучения новых сотрудников. MindManager позволил нам в короткий срок освоить новый вид коммуникации (телефонный разговор), проанализировать эффективность каждой ветки, и внедрить в регулярную работу отдела фандрайзинга.