Пример использования MindManager компании Mindjet для самоорганизации.
Необходимо перехитрить похитителей времени за счет успешной самоорганизации
Когда рабочий день быстро подходит к концу, можно столкнуться с хаосом, о котором еще утром никто не догадывался. Задачи, которые утром во время планирования казались управляемыми и структурированными, возможно даже не удастся начать до обеденного перерыва, вследствие возникновения множества непредвиденных событий.
Необходимо выработать порядок и структуру (для обнаружения элементов), установить категории (для формирования общего положения и понимания взаимосвязей). В то же время важны гибкость и простота управления.
Возможные области использования MindManager для самоорганизации:
- Подготовка проекта, проектная документация и контроль хода выполнения
- Планирование дня и координация сроков
- Управление электронной корреспонденцией
- Протоколирование встреч, карта для передачи коллегам в случае ухода в отпуск
- Архивирование выполненных задач и проведенных мероприятий
- Быстрый доступ к карте за счет использования прямой ссылки
- Учет новых идей
Работа специалистов по самоорганизации
Программа MindManager позволяет в виде «Перечня ежедневных задач» подготовить отличный обзор самоорганизации всех мероприятий в рамках своего круга задач не только для отдельных пользователей, но и для всей команды. В качестве ориентира для сотрудников при следующей передаче в случае ухода в отпуск используются следующие принципы: простота, ясность, но прежде всего — структура!
Преимущества самоорганизации при использовании программы MindManager:
- Карта памяти (интеллект-карта) для визуализации информации
- Единый инструмент для всех этапов работы, начиная со сбора идей, структурирования и планирования и заканчивая реализацией и выполнением задач
- Наглядное отображение всей соответствующей информации, например, при управлении проектом
- Отсутствие отказов медианосителей, поскольку в одном обзоре ежедневных задач созданы ссылки на все важные программы и файлы
- Планирование и контроль бюджета за счет использования функции расчета
- Структурированное управление электронной корреспонденцией
Панель мониторинга
Панель мониторинга — обзор ежедневных задач на целый день
Часто осуществление самоорганизации происходит легче, чем, возможно, первоначально предполагают. Помимо улучшения структурирования метода работы, важно в то же время максимально повысить экономию времени, а также избежать ненужного поиска файлов или электронных писем. Все это решается за счет использования централизованного хранилища данных в вашем собственном «Обзоре ежедневных задач». За счет назначения приоритетов, отображения зависимостей и ресурсов, а также размещения прямых ссылок на самые важные веб-сайты можно создать подробный обзор.