Лицензионное программное обеспечение для вашей информационной безопасности

+7 (343) 219-73-53

WhatsApp +79028725232

adm@litek.ru

Пример использования MindManager компании Mindjet для самоорганизации.

Необходимо перехитрить похитителей времени за счет успешной самоорганизации

Когда рабочий день быстро подходит к концу, можно столкнуться с хаосом, о котором еще утром никто не догадывался. Задачи, которые утром во время планирования казались управляемыми и структурированными, возможно даже не удастся начать до обеденного перерыва, вследствие возникновения множества непредвиденных событий.

Необходимо выработать порядок и структуру (для обнаружения элементов), установить категории (для формирования общего положения и понимания взаимосвязей). В то же время важны гибкость и простота управления.

Возможные области использования MindManager для самоорганизации:

  • Подготовка проекта, проектная документация и контроль хода выполнения
  • Планирование дня и координация сроков
  • Управление электронной корреспонденцией
  • Протоколирование встреч, карта для передачи коллегам в случае ухода в отпуск
  • Архивирование выполненных задач и проведенных мероприятий
  • Быстрый доступ к карте за счет использования прямой ссылки
  • Учет новых идей
Полная информация о MindManager 2017 для Windows

 

Работа специалистов по самоорганизации

Программа MindManager позволяет в виде «Перечня ежедневных задач» подготовить отличный обзор самоорганизации всех мероприятий в рамках своего круга задач не только для отдельных пользователей, но и для всей команды. В качестве ориентира для сотрудников при следующей передаче в случае ухода в отпуск используются следующие принципы: простота, ясность, но прежде всего — структура!

Преимущества самоорганизации при использовании программы MindManager:

  • Карта памяти (интеллект-карта) для визуализации информации
  • Единый инструмент для всех этапов работы, начиная со сбора идей, структурирования и планирования и заканчивая реализацией и выполнением задач
  • Наглядное отображение всей соответствующей информации, например, при управлении проектом
  • Отсутствие отказов медианосителей, поскольку в одном обзоре ежедневных задач созданы ссылки на все важные программы и файлы
  • Планирование и контроль бюджета за счет использования функции расчета
  • Структурированное управление электронной корреспонденцией

Панель мониторинга

Панель мониторинга — обзор ежедневных задач на целый день

Часто осуществление самоорганизации происходит легче, чем, возможно, первоначально предполагают. Помимо улучшения структурирования метода работы, важно в то же время максимально повысить экономию времени, а также избежать ненужного поиска файлов или электронных писем. Все это решается за счет использования централизованного хранилища данных в вашем собственном «Обзоре ежедневных задач». За счет назначения приоритетов, отображения зависимостей и ресурсов, а также размещения прямых ссылок на самые важные веб-сайты можно создать подробный обзор.

MindManager 2017 для Windows