Лицензионное программное обеспечение для вашей информационной безопасности

+7 (343) 219-73-53

WhatsApp +79028725232

adm@litek.ru

Пример использования MindManager компании Mindjet в снабжении.

Снабжение и закупки — всегда козырь в рукаве

Задачи отделов закупок уже давно больше не включают в себя только классический процесс выполнения заказа и переговоры с поставщиками относительно цены; более того, графа «Снабжение» в настоящее время включена в процесс стратегического развития многих предприятий и в качестве основной функции предприятия существенно способствует достижению успеха предприятия.

Примеры использования при закупках:

  • Выбор и оценка поставщиков
  • Администрирование договоров
  • Банк данных о наличии знаний для заключения договоров
  • Управление расходами и их сравнение
  • Планирование бюджета
  • Координация тендеров
  • Сравнение предложений
  • Визуализация процессов заказов
  • Управление логистикой
  • Протоколирование и документальное подтверждение
  • Внутренняя связь со специализированными отделами
  • Обзор рыночных отношений и изменений

Краткий обзор ваших преимуществ

  • Ясное представление информации в виде динамических интеллект-карт
  • Возможность многократного использования статей, текстов, аргументов
  • Экономия времени за счет обмена картами со всеми командами, работающими над проектом
  • Автоматический расчет для контроля расходов и соблюдения бюджета
  • Встроенный браузер Internet Explorer, дающий возможность автоматического поиска поставщиков
  • Интерфейсы для подключения к продуктам Microsoft Office®, обеспечивающие гибкость работы
  • Предложение сервисного обслуживания и обучения со стороны Mindjet
Полная информация о MindManager 2017 для Windows

 

Оптимизация процессов

Оптимизация процессов за счет использования программы MindManager и успешное внедрение всех карт

MindManager является оптимальным инструментом для всех участников стратегического и оперативного процесса закупок, обеспечивающим отображение, документальное подтверждение и координацию взаимно согласованных процессов.

Начиная с ежегодного планирования целей и бюджета, определения ключевого показателя эффективности (КПЭ) для оценки поставщиков, визуализации отдельных подпроектов и заканчивая финальной презентацией достигнутых целей — все эти шаги могут быть отображены благодаря использованию программного обеспечения для создания интеллект-карт.

Карта предоставляет полный обзор, особенно в тех случаях, когда речь идет о сравнении друг с другом определенных проектов отдельных поставщиков. В одном документе можно обобщить всю соответствующую информацию и представить ее в понятном для всех участников виде, что ведет к повышению эффективности, увеличению прозрачности и не в последнюю очередь способствует экономии времени и расходов.

Важные функции

Важные функции для творческих умов

  • Интеллектуальное планирование годового бюджета
    Использование функции расчета для создания формул и упрощения расчета бюджета позволяет добиться своевременного выявления узких мест. Дополнительную информацию и примеры карт можно найти здесь
  • Сравнение поставщиков в плане предлагаемых цен и скидок
    Наглядный учет и расчет всех согласованных условий подачи предложений, предоставления ценовых условий и скидок позволяют сравнивать отдельных поставщиков друг с другом и требовать в качестве основы для ведения переговоров одинаковых условий. Здесь можно загрузить часть карты.

MindManager 2017 для Windows