Лицензионное программное обеспечение для вашей информационной безопасности

+7 (343) 219-73-53

WhatsApp +79028725232

adm@litek.ru

Пример использования MindManager компании Mindjet в отделе кадров.

Мотивация, поощрение, организация, набор персонала — использование программы MindManager компании Mindjet во многих областях управления персоналом

Цель эффективного управления персоналом заключается в поощрении уже работающих сотрудников и наборе подходящих новых сотрудников, потому что удовлетворенность сотрудников способствует повышению производительности труда, активации их творческого подхода в ходе процессов развития и обеспечивает непосредственное внесение вклада с их стороны в достижение успеха предприятия.

Как программное обеспечение компании Mindjet может в этом помочь? Программа MindManager помогает добиться ясности информации, тщательной подготовки тем и привлекательности содержания; иными словами, она удобна для пользователя и может применяться во всех областях управления персоналом.

Примеры использования в управлении персоналом:

  • Отображение процессов приема на работу
  • Концепции подготовки и повышения квалификации
  • Контрольные списки для бесед с персоналом
  • Должностные инструкции
  • Процессы передачи дел при смене сотрудников
  • Составление набросков содержания курсов обучения
  • Составление схем организационной структуры (органиграмм)
  • Продвижение и развитие персонала
  • Повышение мотивации

Преимущества для организации и менеджера по персоналу:

  • Визуализация затратных рабочих процессов
  • Сведение воедино и эффективное использование всей информации
  • Снижение потерь информации
  • Экономия времени за счет эффективных рабочих процессов и повторяемых процессов
  • Интерактивная работа
  • Управление документами и совместное использование файлов
Полная информация о MindManager 2017 для Windows

 

Передача данных

Простая и высококачественная передача знаний

Идет ли речь об отпуске, отсутствии персонала по причине болезни или смене сотрудников и руководства — программа MindManager обеспечивает бесперебойную передачу информации без потерь. Создайте карту передачи в виде «Обзора оперативных задач» для своих коллег, где можно будет хранить весь объем информации, задачи и имена контактных лиц; с ее помощью ваши сотрудники смогут легко извлекать информацию и непосредственно добиваться быстрого успеха.

MindManager 2017 для Windows

Прием сотрудников

Прием сотрудников в команду и продвижение их к успеху

В процессе адаптации новых сотрудников оказались полезными интеллект-карты. Все документы для адаптации сотрудников можно непосредственно сохранить в такой карте. Такой документ обеспечивает для сотрудников и отдела кадров полный обзор всего самого основного, например: все учебные занятия с повесткой дня, планы поездок с расчетом расходов, а также все подлежащие выполнению задачи для отдельных участвующих отделов. Это поможет установить приоритеты задач, конечные сроки и обязанности по отдельным задачам.

Внесите в карту цели сотрудников на год и определите подходящие критерии оценки. Так сотрудники, руководитель и начальник отдела кадров сразу могут видеть текущее состояние и возможные аспекты для дальнейшего усовершенствования. Одновременно в интеллект-карте можно предусмотреть соответствующие функции расчета и использовать ее в качестве инструмента для отзывов.