Сценарии ABBYY Smart Classifier
Сценарии применения
ABBYY Smart Classifier SDK увеличивает эффективность бизнес-процессов и оптимизирует работу с неструктурированной информацией.
Пример кросс-индустриального сценария
Оптимизация работы технической поддержки
ABBYY Smart Classifier SDK классифицирует весь поток запросов клиентов и сотрудников компании по проблематике, определяет схожие обращения и позволяет сформировать для них автоответ. Если автоответ не решает задачу клиента, при помощи решения ABBYY запрос отправляется сотруднику, ответственному за его рассмотрение. Это значительно упрощает работу службы технической поддержки и повышает лояльность клиентов за счет оперативной реакции на их запросы.
Пример отраслевого сценария
Распределение обращений граждан по департаментам и ответственным
ABBYY Smart Classifier SDK быстро обрабатывает входящие обращения разных категорий и тематик, которые поступают в организацию в электронном или бумажном виде. Решение ABBYY анализирует поток входящих обращений граждан на основе их содержания, после чего автоматически определяет тематику каждого обращения, профильное подразделение и сотрудников, ответственных за его рассмотрение.
ABBYY Smart Classifier включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.