Двойная защита Eset: Антивирус + страхование от киберрисков
Гарантия антивирусной защиты — совместный проект по страхованию киберрисков ESET и страховой компании AIG.
Программа позволяет корпоративным клиентам ESET воспользоваться двойной защитой: антивирусом и бесплатным страхованием от киберрисков.
Мы абсолютно уверены в надежности продуктов ESET! Но не всегда удается избежать неприятностей, и в случае форс-мажорных ситуаций страхование поможет компенсировать возможный ущерб.
Бесплатная страховка от киберугроз |
| |
Минимизация последствий ИБ-инцидента |
| |
Возможность выезда ИТ-специалиста для расследования |
| |
Юридическая поддержка |
|
Как получить страховку?
Необходимо иметь активированную коммерческую лицензию на один из комплектов антивирусных решений ESET свыше 50 узлов:
После активации лицензии, вы получите письмо о возможности оформления бесплатной страховки. Останется только перейти по ссылке из письма в ESET Connect и заполнить все поля анкеты. Через несколько дней вы получите Страховой сертификат по электронной почте.
Подробные условия
|
|
На что распространяется действие страховки?
Ответственность за убытки
- убытки в результате потери данных и корпоративной информации (коммерческие тайны, финансовая информация, клиентские базы и др.);
- убытки в результате нарушения безопасности компьютерных систем (заражение вредоносным ПО, уничтожение, модификация или удаление информации, физическая кража или утеря аппаратного обеспечения и др.).
Административное расследование инцидента
- убытки в результате расследования нарушения законодательства или иных нормативно-правовых актов, связанных с обработкой данных или корпоративной информации.
Восстановление репутации и возмещение расходов на реагирование
- расходы на реагирование и упреждающую программно-техническую экспертизу, восстановление электронных данных и программ;
- расходы на уведомление субъектов данных;
- расходы на восстановление репутации страхователя и его работников;
- расходы на мониторинг.
|
|
Порядок действий при наступлении страхового случая
При любом кибер-инциденте самое главное — моментальное реагирование. В случае подозрения на наступление страхового случая, следуйте инструкции:
- В течение 24 часов с момента получения информации об инциденте необходимо сообщить о наступлении страхового случая в АО «АИГ» по телефону, указанному в страховом сертификате, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
- При обращении за страховой выплатой клиент должен предъявить следующие документы:
- уведомление об убытке (страховом событии);
- заявление о возмещении ущерба с указанием причины, даты, описания ущерба и его документально подтвержденного размера;
- другие документы, отсутствие которых, с учетом конкретных обстоятельств, делает невозможным (или затруднительным) установление причин, обстоятельств причинения ущерба и определение его размера.
Если по итогам рассмотрения страхового случая АО «АИГ» выдает заключение от специалистов информационной безопасности, что наступившее событие имеет признаки страхового случая, клиент получает возмещение убытков в размере, предусмотренным договором.
|
|
Отказ от возмещения
В выплате страхового возмещения может быть отказано, если в застрахованной компании совершались умышленные действия по загрузке небезопасных файлов и подключению внешних носителей информации, недобросовестно исполнялись обязанности по обновлению сигнатурных баз антивирусного ПО, несанкционированно подключались или отключались отдельные модули антивируса, а также были отмечены любые иные действия или бездействия, повлекшие неполноценную работу решения ESET.
Вы обязаны соблюдать правила информационной безопасности, указанные в Памятке застрахованному лицу.
|