Лицензионное программное обеспечение для вашей информационной безопасности

+7 (343) 219-73-53

WhatsApp +79028725232

adm@litek.ru

Двойная защита Eset: Антивирус + страхование от киберрисков

Гарантия антивирусной защиты — совместный проект по страхованию киберрисков ESET и страховой компании AIG. Программа позволяет корпоративным клиентам ESET воспользоваться двойной защитой: антивирусом и бесплатным страхованием от киберрисков. Мы абсолютно уверены в надежности продуктов ESET! Но не всегда удается избежать неприятностей, и в случае форс-мажорных ситуаций страхование поможет компенсировать возможный ущерб.

Бесплатная страховка от киберугроз | Минимизация последствий ИБ-инцидента | Возможность выезда ИТ-специалиста для расследования | Юридическая поддержка

Как получить страховку?

Необходимо иметь активированную коммерческую лицензию на один из комплектов антивирусных решений ESET свыше 50 узлов:

После активации лицензии, вы получите письмо о возможности оформления бесплатной страховки. Останется только перейти по ссылке из письма в ESET Connect и заполнить все поля анкеты. Через несколько дней вы получите Страховой сертификат по электронной почте.

Подробные условия

Памятка застрахованному лицу Правила страхования
 

На что распространяется действие страховки?

Ответственность за убытки

  • убытки в результате потери данных и корпоративной информации (коммерческие тайны, финансовая информация, клиентские базы и др.);
  • убытки в результате нарушения безопасности компьютерных систем (заражение вредоносным ПО, уничтожение, модификация или удаление информации, физическая кража или утеря аппаратного обеспечения и др.).
Административное расследование инцидента
  • убытки в результате расследования нарушения законодательства или иных нормативно-правовых актов, связанных с обработкой данных или корпоративной информации.
Восстановление репутации и возмещение расходов на реагирование
  • расходы на реагирование и упреждающую программно-техническую экспертизу, восстановление электронных данных и программ;
  • расходы на уведомление субъектов данных;
  • расходы на восстановление репутации страхователя и его работников;
  • расходы на мониторинг.

 

Порядок действий при наступлении страхового случая

При любом кибер-инциденте самое главное — моментальное реагирование. В случае подозрения на наступление страхового случая, следуйте инструкции:

  1. В течение 24 часов с момента получения информации об инциденте необходимо сообщить о наступлении страхового случая в АО «АИГ» по телефону, указанному в страховом сертификате, или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  2. При обращении за страховой выплатой клиент должен предъявить следующие документы:
  3. уведомление об убытке (страховом событии);
  4. заявление о возмещении ущерба с указанием причины, даты, описания ущерба и его документально подтвержденного размера;
  5. другие документы, отсутствие которых, с учетом конкретных обстоятельств, делает невозможным (или затруднительным) установление причин, обстоятельств причинения ущерба и определение его размера.
Если по итогам рассмотрения страхового случая АО «АИГ» выдает заключение от специалистов информационной безопасности, что наступившее событие имеет признаки страхового случая, клиент получает возмещение убытков в размере, предусмотренным договором.

 

Отказ от возмещения

В выплате страхового возмещения может быть отказано, если в застрахованной компании совершались умышленные действия по загрузке небезопасных файлов и подключению внешних носителей информации, недобросовестно исполнялись обязанности по обновлению сигнатурных баз антивирусного ПО, несанкционированно подключались или отключались отдельные модули антивируса, а также были отмечены любые иные действия или бездействия, повлекшие неполноценную работу решения ESET.

Вы обязаны соблюдать правила информационной безопасности, указанные в Памятке застрахованному лицу.